Запишитесь на экскурсию в виртуальный отдел продаж, и получите 1000 минут работы робота в подарок!
Почему мы так уверены в своих роботах?
Скриптолог
Разрабатывает высококонверсионный сценарий ответов для робота
IT- специалист
Создаёт робота с уникальной логикой, подходящей для целей заказчика
Менеджер проекта
Осуществляет координацию между командой разработчиков и клиентом
Аналитик - маркетолог
Изучает звонки до и после внедрения робота, настраивает робота в процессе работы
Диктор
Дарят роботу естественную речь с мужским или женским голосом
Отзывы наших довольных клиентов
Вывести на работу виртуального менеджера уже через 2 недели
Оформляя заявку я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, при попадании на автоответчик робот не ведет дальнейший диалог, а сразу кладет трубку.
Бывает, что с роботом собеседник начал вести диалог, непредусмотренный в сценарии. В таких случаях робот пытается выкрутиться нейтральной фразой, разработанной специально под кейс заказчика, и вывести диалог в нужное русло.
Да, робот может как принимать входящие , так и совершать исходящие звонки.
Да. Интеграции с AmoCRM, Bitrix24, Getcourse.ru бесплатно. C другими CRM по запросу.
Нет. Технически тарификация начинается только после соединения абонента. Тоесть оплата происходит только за разговор робота.
Единицей тарификации является отрезок 15 секунд с округлением в большую сторону. Например, 10 секунд разговора округляется до 15, 40 секунд до 45.
Робот по вашему желанию может звонить с вашего номера телефона, и с подменных номеров нашей IP телефонии
Остались вопросы?
Задайте свой вопрос прямо здесь, и мы Вам перезвоним