Создадим четкую и простую систему на основании цифр по управлению бизнесом

Примак Дмитрий

Индивидуальный разбор для роста вашего бизнеса, на основании вводной консультации где мы определим точки роста, и поймем формат совместной работы
С международной практикой
Диплом EMBA
Опыта в финансовой деятельности бизнеса
Более 15 лет
Управленческого опыта в бизнесе РФ и СНГ
Более 20 лет
Привлеченных инвестиций
на развитие бизнеса
Свыше 500 000 000р.
Организация управленческого
учета
Создадим четкую и простую систему на основании цифр по управлению бизнесом

Примак Дмитрий

Индивидуальный разбор для роста вашего бизнеса, на основании вводной консультации где мы определим точки роста, и поймем формат совместной работы
С международной практикой
Диплом EMBA
Опыта в финансовой деятельности бизнеса
Более 15 лет
Управленческого опыта в бизнесе РФ и СНГ
Более 20 лет
Привлеченных инвестиций
на развитие бизнеса
Свыше 500 000 000р.
Консалтинг по финансовому управлению
Фиксируем и контролируем
движение всех денежных средств
Внедрение управленческого учета поможет бизнесу стать более организованным, эффективным и устойчивым, что в конечном итоге способствует его росту и развитию.
Узнайте, как увеличить прибыль компании на 30% в первый месяц, без вложений в рекламу
Ответив на 4 вопроса, заполнив форму ниже
<span style="color: rgb(255, 255, 255);">Какова основная цель вашего финансового планирования?</span>
Какие финансовые инструменты вы используете для управления финансами вашей компании?
Какие у вас основные финансовые вызовы или проблемы на данный момент?
Какие у вас основные финансовые вызовы или проблемы на данный момент?
What is your current level of Spanish proficiency?
*Select one or more options
Which learning format do you prefer?
*Select one or more options
How many hours per week can you dedicate to studying Spanish?
*Select one or more options
Get Your Personalized Course Recommendation!
To receive tailored course recommendations and start your journey to mastering Spanish, please fill out the contact form below. Our language experts will reach out to you with personalized options.
Дмитрий Примак Николаевич
Финансовый консультант
Меня зовут Дмитрий Примак, и я обладаю более чем 20-летним опытом управления в торгово-производственной сфере. На протяжении 15 лет я активно связан с финансовой деятельностью бизнеса, где успешно обосновал привлечение более 500 000 000 рублей инвестиций на его развитие. Имею большой опыт, связанный с оптимизацией расходов и бизнес-процессов, выявлении убыточных и прибыльных направлений с последующими действиями по их корректировке, построению финансовых моделей и декомпозиции по прибыли и операционной деятельности бизнеса.

Мои академические достижения включают два высших образования, а также одно из лучших в России бизнес-образование EMBA международного формата, а мой практический управленческий и финансовый опыт позволяет мне эффективно решать сложные задачи и реализовывать стратегические проекты, способствующие устойчивому росту и развитию любого бизнеса

Смотреть дипломы и сертификаты

Почему выгодно работать со мной?

Вопросы:
При работе со мной
Без меня
Наличие кассовых разрывов. Не ясно от кого точно и когда придут деньги и кому и когда и сколько нужно заплатить
Все расходы и приходы денежных средств заранее спланированы и есть четкий план действии по исключению кассового разрыва.
Опять нужно оперативно брать в долг или доставать деньги из кубышки.
Не понятен точный размер прибыли и что на нее влияет
Определены ключевые факторы влияющие на прибыли и прописан план действий по выходу на нужные цифры касаемо целей по прибыли и расходам.
Внимание и деньги собственника вложены не в нужном направлении и опять нет понимания, как увеличить прибыль.
Хочу добавить продукт или новое напрвление в бизнесе.
Постороена финансовая модель, которая дает понимание при каких условиях новый продукт или направление окупят вложения и дадут новую прибыль.
Потеря денег и времени если ошиблись, так как если это работает у конкурента, то не факт, что так же будетт работать и у Вас.
Мне кажется, что уже давно нужно брать еще сотрудников на работу, но не знаю когда и сколько.
Произведен расчет эффективности изагрузки каждого из имеющихся на сегодня в бизнесе сотрудников и определены критерии окупаемости каждого нового сотрудника с учетом сезонности, объема продаж, расходов на сотрудника и маржинальности продаж.
Постоянная текучка кадров, так как не понимания по загруженности персонала и наличия планов, которые обеспечивают окупаемость сотрудника.
Собственник точно не знает, какой результат покажет его бизнес по истечению месяца.
Просчитана финансовая модель каждой недели и месяца заранее с учетом всех расходов и приходов и поставлена автоматическое отслеживание по приходу к нужному результату.
Собственник ориентируется на результаты прошлых периодов и новых действий по изменению этих результатов не производит.
Перечень задач c которыми помогаю справится

Получи пользу прямо сейчас

Калькулятор расчета
прибыли
По каждой сделке и клиенту в зависимости от размера скидки и размера счета
Гайд для составление финансовой модели
Для любого бизнеса или направления, продукта?
Маркетинговая декомпозиция бизнеса
Последовательного решения отдельных небольших задач.

Отзывы

Адрей
Товарный бизнес
Добрый день. Обратился к Дмитрию, после разбора в пн с Владом, для просчета рентабельности каждого менеджера и возможности набирать еще менеджеров или нет. Так же второй запрос был почему растет оборотка, растет прибыль, а чистая прибыль балансирует от -200 до 500 тр от месяца к месяцу. Предоставил Дмитрию всю запрапрашиваемую информацию, в течении двух дней ( на мой взгляд очень оперативно) он просчитал полностью бизнес модель и развернутые ответы на мои запросы. Причем даже углубились и в товарные остатки и оборачиваемость товаров и в мотивацию менеджеров.

Итог: теперь понятно что необходимо поднять % наценки с 24% до 26,65% и это будет мой ноль. При обороте 5 млн р. Далее необходимо нанимать менеджеров и не одного, все цифры говорят об этом. Оборот менеджера нового может быть от 700тр и мы закрываем его в ноль при его зп 100тр( это имеется ввиду при прочих данных неизменных, что все остальные менеджеры делают такой же результат и не меньше), если я пользуюсь функцией обращения к агентству по подбору торговых представителей и отдаю 80тр за подбор, то менеджер должен делать оборот 1,2млн и это будет его 0.
Теперь стало понятно что надо педаль скорости выжать на максимум, брать ребят и газовать по полной, ведь цифры не могут врать))
Спасибо большое за помощь Владу и Дмитрию, очень советую.
P.s. к кому можно обратиться закрыть мою потребность в подборе персонала?)
Адрей
Эксперт по недвижимости ???
Добрый день. Обратился к Дмитрию, после разбора в пн с Владом, для просчета рентабельности каждого менеджера и возможности набирать еще менеджеров или нет. Так же второй запрос был почему растет оборотка, растет прибыль, а чистая прибыль балансирует от -200 до 500 тр от месяца к месяцу. Предоставил Дмитрию всю запрапрашиваемую информацию, в течении двух дней ( на мой взгляд очень оперативно) он просчитал полностью бизнес модель и развернутые ответы на мои запросы. Причем даже углубились и в товарные остатки и оборачиваемость товаров и в мотивацию менеджеров.

Итог: теперь понятно что необходимо поднять % наценки с 24% до 26,65% и это будет мой ноль. При обороте 5 млн р. Далее необходимо нанимать менеджеров и не одного, все цифры говорят об этом. Оборот менеджера нового может быть от 700тр и мы закрываем его в ноль при его зп 100тр( это имеется ввиду при прочих данных неизменных, что все остальные менеджеры делают такой же результат и не меньше), если я пользуюсь функцией обращения к агентству по подбору торговых представителей и отдаю 80тр за подбор, то менеджер должен делать оборот 1,2млн и это будет его 0.
Теперь стало понятно что надо педаль скорости выжать на максимум, брать ребят и газовать по полной, ведь цифры не могут врать))
Спасибо большое за помощь Владу и Дмитрию, очень советую.
P.s. к кому можно обратиться закрыть мою потребность в подборе персонала?)
Адрей
Эксперт по недвижимости ???
Добрый день. Обратился к Дмитрию, после разбора в пн с Владом, для просчета рентабельности каждого менеджера и возможности набирать еще менеджеров или нет. Так же второй запрос был почему растет оборотка, растет прибыль, а чистая прибыль балансирует от -200 до 500 тр от месяца к месяцу. Предоставил Дмитрию всю запрапрашиваемую информацию, в течении двух дней ( на мой взгляд очень оперативно) он просчитал полностью бизнес модель и развернутые ответы на мои запросы. Причем даже углубились и в товарные остатки и оборачиваемость товаров и в мотивацию менеджеров.

Итог: теперь понятно что необходимо поднять % наценки с 24% до 26,65% и это будет мой ноль. При обороте 5 млн р. Далее необходимо нанимать менеджеров и не одного, все цифры говорят об этом. Оборот менеджера нового может быть от 700тр и мы закрываем его в ноль при его зп 100тр( это имеется ввиду при прочих данных неизменных, что все остальные менеджеры делают такой же результат и не меньше), если я пользуюсь функцией обращения к агентству по подбору торговых представителей и отдаю 80тр за подбор, то менеджер должен делать оборот 1,2млн и это будет его 0.
Теперь стало понятно что надо педаль скорости выжать на максимум, брать ребят и газовать по полной, ведь цифры не могут врать))
Спасибо большое за помощь Владу и Дмитрию, очень советую.
P.s. к кому можно обратиться закрыть мою потребность в подборе персонала?)

Часто задаваемые вопросы и ответы

Контакты

+7 (925) 247-46-52
dima_primak@mail.ru